Контент-маркетинг и SEO

Мир SEO
Содержание
  1. Работаете ли вы над интеграцией усилий в области SEO и контент-маркетинга? Колумнист Тронд Лингбо анализирует преимущества и проблемы, связанные с сочетанием этих двух отраслей, и объясняет, как их достичь.
  2. SEO — это нечто большее, чем просто трафик, конверсия и доход
  3. Что руководители должны знать о контент-маркетинге и SEO
  4. Текущие и исторические данные о том, кто …
  5. 1. слабый дизайн контента.
  6. Многие организации не планируют маркетинг цифровых каналов. Их процесс заказа свежего контента имеет серьезные недостатки. Необходимо вкладывать больше средств в истории, которые действительно волнуют людей, и в контент, который доказал свою высокую конверсию.
  7. Некоторые организации не понимают, что контент-маркетинг — это
  8. Чтобы люди видели
  9. Недостаток знаний в области цифрового маркетинга является проблемой: руководители компаний и стратегические менеджеры должны полностью понимать, как работает Google и какое значение имеет органический поиск и другой маркетинг в общей стратегии организации. К сожалению, многие
  10. Предприятиям необходимо рассматривать контент-маркетинг как входящий маркетинг, а не как маркетинг натиска. Вам нужно оставаться вовлеченным, сосредоточенным и последовательным в течение долгого времени. Контент-маркетинг — это марафон, а не спринт.
  11. 8. нацеливайте свой контент
  12. Как вы узнаете, чего хотят люди?
  13. Выводы.
  14. Вечнозеленый контент сохраняется годами. Трафик, лиды и продажи не прекращаются после окончания кампании, а продолжаются годами.

Работаете ли вы над интеграцией усилий в области SEO и контент-маркетинга? Колумнист Тронд Лингбо анализирует преимущества и проблемы, связанные с сочетанием этих двух отраслей, и объясняет, как их достичь.

Content Marketing and SEO : The Bigger Picture

SEO-специалисты задаются вопросом, как записи в блогах BufferApp прочно занимают верхние строчки в поисковых системах и привлекают большую аудиторию бесплатно… Пока контент-группа не отодвинула занавес и не показала, что происходило на заднем плане.

Их SEO было связано не только с трафиком, конверсией и доходами. Как и любая умная и успешная маркетинговая команда, их успех был основан на разработке и продвижении контента.

Другими словами, сочетая SEO с эффективной стратегией контент-маркетинга, относительно новый инвайт, занявший сверхконкурентную позицию, доминировал в результатах поиска и создал сильный бренд. Данный отчет показывает, как можно добиться подобных результатов в промышленности.

SEO — это нечто большее, чем просто трафик, конверсия и доход

Существует четыре ключевых элемента вашего SEO-плана, которые развиваются вокруг вашей стратегии контент-маркетинга

  1. Узнайте, чего хотят люди, и дайте им это.
  2. Общайтесь с ними даже после того, как они покинули ваш сайт, используя восстановленные списки.
  3. Предложите специальные цены на продукты или услуги, если в настоящее время клиенты действуют по ним.
  4. Разработайте грамотный план контент-маркетинга для создания контента, привлекающего ваших целевых клиентов.

Если присмотреться, то здесь нет места для фокусировки на "кликах/трафике". Все эти обычные элементы SEO присутствуют, но они становятся намного сильнее, когда включаются в более крупный дизайн.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Поисковая конкуренция: с кем вы на самом деле конкурируете?

[Pullquote]Контент-маркетинг — это не платный контент, замаскированный синтаксическим содержанием[/PullQuote].

Все знают, что органический поиск имеет решающее значение для вашей маркетинговой стратегии. Менеджеры по поисковому маркетингу знают контент-маркетинг как тактику привлечения целевой аудитории и повышения рейтинга в поисковой выдаче. Но опять же, во многих случаях маркетинг терпит неудачу. Почему

Что руководители должны знать о контент-маркетинге и SEO

Контент-маркетинг — это не платный контент, замаскированный под редакционный.

При правильном подходе контент-маркетинг является отличным способом построения отношений с клиентами. Правильно примененная стратегия контента создает уверенность и престиж на рынке. Это ставит вашу компанию в центр цикла исследования и покупки и дает вам контроль над тем, что они видят, читают, думают и делают.

Нахождение результатов органического поиска и привлечение трафика на ваш сайт позволяет вам совершать и конвертировать людей в поклонников и клиентов. И все эти клики и трафик из результатов Google бесплатны.

Ключевая концепция эффективного контент-маркетинга заключается в том, чтобы рассказывать истории, которые интересны людям.

Контент не должен восприниматься как "маркетинг" или "продажа". Вы продадите больше, если не будете продавать! Контент должен быть направлен на помощь, создание ценности для клиентов и удовлетворение их потребностей, хотя в конечном итоге он предназначен для развития осведомленности, увеличения продаж и создания поддержки вашего бренда.

Таким образом, больше людей найдут ваш контент, что увеличит его охват и влияние. Бремя вашего контент-маркетинга

Текущие и исторические данные о том, кто …

Беспокойный (Страх)

Они хотят знать (интересно)

(Они ищут решение (проблемы)

  • Мечты (желания), которые у них есть
  • Как объясняется в недавней статье Moz Whiteboard Friday "Знайте, чего хочет ваша аудитория, прежде чем инвестировать в создание контента и маркетинг", лучше всего знать, чего хотят ваши клиенты, прежде чем инвестировать в контент.
  • Ставить телегу впереди лошади
  • Клиенты часто спрашивают: "Почему контент-маркетинг не работает?". и "Почему контент-маркетинг не работает?".

Часто ответ очевиден и является общим для многих компаний и отраслей. Вот несколько причин, почему контент-маркетинг неэффективен, и несколько простых способов избежать этих ошибок.

1. слабый дизайн контента.

Создавайте свой контент с умом. Планирование контента имеет решающее значение. Контент-маркетинг — это громкое слово, но в нем нет ничего "нового" — SEO-консультанты говорят о нем уже много лет, но называют его другим именем. В конце концов, все дело в дизайне.

2. неспособность интегрировать контент-маркетинг в цифровые каналы

Многие организации не планируют маркетинг цифровых каналов. Их процесс заказа свежего контента имеет серьезные недостатки. Необходимо вкладывать больше средств в истории, которые действительно волнуют людей, и в контент, который доказал свою высокую конверсию.

3. неспособность понять разницу между рекламой и маркетингом/контентом

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Биржи статей для заработка на сайте

Некоторые организации не понимают, что контент-маркетинг — это

Производство контента

Чтобы люди видели

Закрытие заказа от убежденного потенциального клиента.

  • На практике, однако, контент-маркетинг является
  • Связь с вашей аудиторией
  • Укрепление доверия

Стать авторитетом

  • Будьте тем человеком, который помнит, когда нужно сделать заказ
  • Ознакомьтесь с людьми и компаниями, которые могут вам помочь.
  • Если ваша текущая стратегия контент-маркетинга вращается вокруг создания и распространения "рекламного" контента, вам следует пересмотреть свое мнение. Создание мешанины из рекламы и контента приведет лишь к тому, что под видом "контент-маркетинга" будут публиковаться малоэффективные материалы. Платите за рекламу, чтобы привлечь трафик к вашему контенту. Эта плата за рекламу истекает через несколько недель после окончания кампании.
  • Почему эта практика широко распространена, особенно когда она неэффективна?
  • 4. отсутствие знаний о цифровом маркетинге

Агентствам и консультантам легко удовлетворить требования клиентов в отношении новых условий и услуг, не тратя времени и усилий на то, чтобы понять, как на самом деле работает бизнес.

Я не обвиняю агентства или консультантов в том, что они намеренно пытаются обманом заставить кого-то вложить деньги в модель, которая не работает. Но даже если действия предпринимаются с самыми лучшими целями и намерениями, отсутствие надлежащих знаний и опыта все равно может привести к неудаче.

Недостаток знаний в области цифрового маркетинга является проблемой: руководители компаний и стратегические менеджеры должны полностью понимать, как работает Google и какое значение имеет органический поиск и другой маркетинг в общей стратегии организации. К сожалению, многие

Убедитесь, что созданный контент приближает вас к вашим бизнес-целям.

5. короткие направления и специальные схемы работы

Цифровой онлайн-контент имеет длительный срок службы. Однако многие организации рассматривают контент-маркетинг через призму "кампании".

Делегирование приоритетных иерархий и обязанностей — важный навык для CMO или стратегического менеджера. Занятые множеством других дел, большинство придерживаются разового подхода и сосредотачиваются на чем-то другом на одной неделе и на следующей. Когда возникают трудности или результаты оказываются не такими, на которые они рассчитывали, кто-то срывается с места — и они становятся еще более растерянными и неорганизованными.

Вместо этого им нужно сойти с "колеса хомяка", проанализировать ситуацию и сосредоточиться на том, что уже сработало для них. Если объединить усилия контент-дилеров и SEO-консультантов и определить приоритетные области, на которых им необходимо сосредоточиться, вся деятельность станет более эффективной с точки зрения затрат.

  • 6. перегрузка контентом
  • При обилии контента в глобальной сети трудно выделиться — SEO является отличным способом охватить целевую аудиторию и найти более эффективные способы выделиться из толпы.
  • Контент-маркетинг — это меньше "контента" и больше "маркетинга".
  • Нанять авторов контента, чтобы они создали что-то на скорую руку, и влить в этот хаос "секретный соус" SEO — это лишь временное быстрое решение. Консультанты по контент-маркетингу и SEO могут помочь определить возможности и создать контент, интересный для клиентов.
ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Роль контента в раскрутке сайтов

Предприятиям необходимо рассматривать контент-маркетинг как входящий маркетинг, а не как маркетинг натиска. Вам нужно оставаться вовлеченным, сосредоточенным и последовательным в течение долгого времени. Контент-маркетинг — это марафон, а не спринт.

7. думать о "кампании".

Контент-маркетинг не может быть кампанией, которую вы начинаете каждый раз, когда хотите продать больше товаров. Заказ партии статей или рекламных постов незадолго до начала кампании оставляет мало времени на исследование и разработку. Так теряются ценные возможности.

Когда кампания заканчивается, контент забывается — чтобы повторить цикл в следующем году. Дизайн контента позволяет сохранить актуальность контента, сделать его более сильным с течением времени, лучше классифицировать его и обойти конкурентов в результатах поиска. Это делает контент-маркетинг гораздо более эффективным и прибыльным.

8. нацеливайте свой контент

Слишком много организаций переходят непосредственно к производству и воспроизводят контент без его исследования и разработки. В результате они обходят стороной самые важные детали. Именно потенциальные покупатели действительно хотят и должны покупать.

Поступать так наивно и невежественно — Google обладает огромным кладезем данных об объемах поиска, тенденциях, сезонных изменениях и популярных поисковых терминах. Использование этих данных для адаптации и построения контент-маркетинга является разумным и поможет вам хорошо обслуживать своих клиентов.

Контент-маркетинг — это потребности и интересы клиентов, а не то, что люди хотят знать.

Часы контент-маркетинга должны бить в соответствии с расписанием клиентов, а не вашим. Контент-маркетинг — это построение и укрепление отношений с клиентами. Поэтому его не следует путать с рекламой.

Как вы узнаете, чего хотят люди?

Существует множество инструментов, которые помогут вам.

Ввод ключевых слов — это хорошая отправная точка, чтобы узнать, насколько они популярны. Это логичный второй шаг, поскольку он позволяет получить более конкретную информацию о намерениях поисковиков с помощью длинных ключевых фраз. Это помогает изучить, что делают ваши конкуренты. Вы можете почерпнуть идеи для расширения и углубления своего подхода, углубиться в подкатегории или найти новые категории для изучения и исследования.

Выводы.

Остаются некоторые окончательные выводы.

Инвестиции в контент-маркетинг без SEO не являются оптимальными. Вы ограничите свой успех и будете размещать контент, который никому не интересен.

Эффективный контент-маркетинг может помочь вам построить свой бренд и привлечь больше качественных лидов и платежеспособных клиентов.

Пересечение SEO и контент-маркетинга, когда эксперты работают вместе, дает лучшие результаты.

Вечнозеленый контент сохраняется годами. Трафик, лиды и продажи не прекращаются после окончания кампании, а продолжаются годами.

Планирование и продвижение контента поможет вам использовать невероятную силу и долговечность контент-маркетинга и SEO.

Оцените статью