Тысячи блогов и сайтов посвящены разной тематике. В моем случае я занимаюсь SEO копирайтом – написанием seo статей.
Написание статей – не такая и уж легкая работа, но все же многие заводят свои блоги или сайты и начинают писать, обучать людей – так и мой блог наполненный seo статьями посвящено поисковой оптимизации.
Так и быть, если уж начали говорить про написание статей, то не стоит утверждать что все написанные статьи под высокочастотные запросы или низкочастотные запросы являются чистым копирайтом. Многие используют рерайт.
Немного о дорвеях
Обычно принятая система написания – это когда ключевые фразы на странице не превышают 3-7%. Если будет более того, то возможно, что поисковая система наложит фильтр, или же вообще не внесет эту страницу в индекс. Т.е другим словом ПС посчитает страницу спамом. Не много отойду от темы, но многие кто связывался с созданием дорвеев знает что это. Ну а если кто не сталкивался – немного о доргенах:
Их создают путем генерирования ключевых слов на странице. Страницы создаются из наиболее популярных ключевиков. Сначала дорген влетает в индекс, после апа ПС банит сайт.
Но бывают и исключения, видел я даже и такое когда страница заполнена больше 20% ключевиками, но все же висит в Топ Яндексе, или контент вообще не читаемый, не для людей, был в топе. Но сейчас алгоритмы Пс все быстрее различают, где СДЛ, а где ГС.
Оформление статей
Статьи оптимизированные под определенные ключевые фразы важно написать так, что бы текст был читабельным – для этого существуют всякие атрибуты такие как:
- Выделение жирным.
- Подчеркивание.
- Курсив.
- Знаки препинания.
- Разделение текста на абзацы.
- Выделение цитаты, нумерование и т.п.
После того как статья готова, начинается подбор ключевых слов<, что очень важно. Забиваем наш заголовок по НЧ, или СЧ запросы.
Что бы был хороший эффект можно использовать синонимы ключевых слов и близко располагать их.
И конечно же если у вас СДЛ — текст должен быть читаемый.
Автор: Rolexx93