
В этой статье рассказывается о том, как в кратчайшие сроки внести свой сайт в список Google.
- Что такое индексирование Google и как оно работает?
- Как проверить, проиндексировал ли Google ваш сайт?
- Создайте и отправьте в поисковые системы файл Sitemap
- Удалите теги Nofollow для внутренних ссылок
- Удалите ненужные теги Noindex
- Проверьте Robots.txt на наличие блокировки поискового сканирования
- Блокируйте или перенаправляйте веб-страницы низкого качества
- Убедитесь, что нет дублирования веб-страниц
- Поделитесь своим контентом в социальных сетях
- Получите качественные обратные ссылки
- Создание мощных внутренних ссылок
Что такое индексирование Google и как оно работает?
Индексирование — это процесс добавления вашего сайта и его страниц в базу данных Google. Это гарантирует, что ваш сайт появится в результатах поиска.
Поисковые системы обнаруживают новый контент на сайте, нажимая на различные гиперссылки. Когда Google находит новые веб-страницы, он добавляет их в свою базу данных.
Как проверить, проиндексировал ли Google ваш сайт?
Есть два простых способа проверить, проиндексирован ли ваш сайт в Google
- Выполните поиск в Google.
- Используйте оператор поиска Google. Например, site:www.example.com. Можно также ввести URL веб-страницы: site:www.example.com/your-web-page.
Кроме того, вы можете использовать Google Search Console для проверки статуса индексирования конкретной веб-страницы (URL Checker).
Ниже приведены несколько простых способов быстро проиндексировать свой сайт в Google.
Создайте и отправьте в поисковые системы файл Sitemap
Карта сайта — это список важных страниц вашего сайта, представленный в формате XML.
Sitemap.xml позволяет поисковым системам перемещаться по вашему сайту, находить новое содержимое и индексировать ваши веб-страницы. Это улучшает видимость вашего сайта в поисковых системах и на новых сайтах, на которые еще нет обратных ссылок.
Удалите теги Nofollow для внутренних ссылок
Веб-страницы на сайтах с внутренними ссылками с тегом rel="nofollow" не будут проиндексированы. Эта функция не позволяет поисковым машинам переползать по ссылкам.
В результате сайт не появляется в результатах поиска. Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить внутренние ссылки и удалить тег nofollow.
Удалите ненужные теги Noindex
Тег noindex указывает Google исключить веб-страницу из процесса индексирования. В результате поисковая система не сохранит веб-страницу в своей базе данных и не покажет ее в результатах поиска. Тег noindex располагается под веб-страницей.
Атрибут name содержит googlebot для предотвращения индексации ботами Google.
Чтобы позволить Google индексировать ваш сайт, удалите этот тег.
Другим способом поиска тегов noindex является использование инструмента URL Checker в Search Console.
Если веб-страница содержит тег noindex, в http-заголовке 'X-Robots-Tag' будет указано "noindex detected".
Проверьте Robots.txt на наличие блокировки поискового сканирования
Файл Robots.txt указывает роботам поисковых систем, какие веб-страницы не пропускать. Вы можете найти файл robots.txt, набрав 'robots.txt' в конце URL сайта (example.com/robots.txt). Найдите и удалите следующий код.
Этот код не позволяет поисковым системам просматривать ваш сайт. Также не блокируйте URL веб-страницы, особенно для пользовательских агентов: googlebot.
Блокируйте или перенаправляйте веб-страницы низкого качества
Если на сайте тысячи объявлений, большинство из которых бесполезны для пользователей, Google уменьшит количество поисковых запросов и проиндексирует сайт.
Если краулер постоянно находит низкокачественные веб-страницы, он будет медленнее обнаруживать новое содержимое, появляющееся на вашем сайте.
Чтобы избежать подобных проблем, создайте 301 редирект для низкокачественных сайтов и перенаправьте их на другие высококачественные посты.
Убедитесь, что нет дублирования веб-страниц
Наличие дублированного контента может быть еще одной причиной медленной индексации сайта. Если веб-страница дублируется, вероятность того, что Google проиндексирует ее, снижается.
Поделитесь своим контентом в социальных сетях
Чтобы ускорить индексацию вашего сайта, делитесь новыми сообщениями в социальных сетях. Это увеличит шансы на то, что ваш сайт будет проиндексирован.
Например, Twitter — это отличный способ распространения вашего контента. Google регулярно просматривает Twitter и отображает соответствующие цитаты в результатах поиска.
Получите качественные обратные ссылки
Сайты с качественными ссылками более ценны для Google, чем сайты без ссылок. Когда сайт получает обратные ссылки с надежных сайтов, Google считает его заслуживающим доверия и начинает быстрее индексировать содержимое ресурса.
Создание мощных внутренних ссылок
Если на сайте есть веб-страница без внутренних ссылок, Google не сможет найти другой контент с этой страницы. В результате может потребоваться больше времени для индексации остальных страниц вашего сайта.
На веб-сайтах должны быть веб-страницы, которые получают наибольший трафик. Эти сайты могут занимать более высокие позиции в результатах поиска поисковой системы Google, что принесет пользу пользователям. Размещая на них гиперссылки на другие страницы вашего сайта, вы можете создать прочные внутренние ссылки.