Создав отличный контент, вы не можете просто разместить его и ожидать, что он сработает. Вам необходимо перенаправить часть своих усилий с создания контента на его продвижение. Это значительно увеличит вашу аудиторию. Продвижение вашего аккаунта в Twitter можно считать одним из самых эффективных способов распространения вашего контента, и на это есть много причин
- Твиты не должны превышать 140 символов.
- Twitter позволяет отмечать людей (@reply), даже если вы не являетесь их подписчиком, но
- Существует множество инструментов для распространения контента.
В Интернете можно найти множество инструментов и методов для продвижения контента в Twitter. Сегодня мы хотели бы остановиться на некоторых из них, которые доказали свою эффективность. Как же можно продвигать свой контент, раскручивая свой аккаунт в Twitter?
1. Твитить несколько раз одно и то же
Скорее всего, ваша аудитория Twitter состоит из пользователей со всего мира. Это означает, что не все могут быть в сети одновременно. На своей странице в Twitter вы можете упоминать одну и ту же новую статью несколько раз в день, но не обязательно используя один и тот же статус.
Простой пример такой ситуации показан ниже
- Вы учитесь продвигать контент в социальных сетях.
- Как продвигать контент в социальных сетях,
- Как вы обычно продвигаете свой контент в социальных сетях?.
Таким образом, вы не потеряете лицо, если кто-то увидит все три ваших твита одновременно. Вы также можете определить, какая форма статуса привлекает наибольшее внимание. Такие инструменты, как HootSuite и Buffer (или другие инструменты с планированием твитов), позволяют легко публиковать твиты в течение дня. Например, Buffer предлагает удобную функцию snooze tweet, которую можно использовать для продвижения сайта в Twitter.
Есть также аналитические функции, которые помогут вам определить лучшее время суток для новых твитов и определить, какие форматы получают наибольшее количество ретвитов, кликов и лайков.
Если вы не уверены, в какое время начинать публиковать сообщения, Tweriod можно использовать бесплатно. Этот инструмент анализирует ваш аккаунт в Twitter и показывает, когда ваши подписчики чаще всего находятся в сети. Обратите внимание, однако, что статистика основана на ваших собственных сообщениях.
2. Отмечаем в контенте других пользователей и страницы
Поскольку Twitter позволяет отвечать (@reply) любому человеку, вы можете использовать это для упоминания продукта, человека, компании или страницы, которые появляются в вашем контенте.
Упоминание кого-либо в твите повышает вероятность того, что этот человек или компания ретвитнут его.
Этот трюк продвижения в Twitter способен значительно увеличить аудиторию вашего контента. Однако рекомендуется отмечать только человека, упомянутого в статье. В противном случае вы можете получить репутацию спамера.
Его также можно использовать для увеличения числа деловых партнеров. Предположим, у вас есть список потенциальных клиентов. Не забудьте обратиться к этому списку позже в качестве шпаргалки и упомянуть нужный контакт в своих твитах.
3. Твитчаты
Твиты — это разговоры в Twitter, связанные общим хэштегом. Например, люди, которые хотят обсудить поисковое продвижение, собираются вместе каждый четверг, используя хэштег #SERPchat. Вы также можете присоединиться к обсуждению, если у вас есть материалы, относящиеся к определенной теме.
TweetChats очень динамичны. Это бесплатное приложение, которое позволяет отслеживать, приостанавливать и продолжать разговоры в TweetChat. Просто войдите в сервис, используя свой аккаунт в Twitter, и введите интересующий вас хэштег.
Суть Твитчатов в том, чтобы провести небольшое исследование, прежде чем присоединиться к разговору. Так вы сможете определить, как люди общаются друг с другом и какие проблемы их объединяют. Найдите подходящий момент, чтобы поделиться собственными материалами и продвинуть свой аккаунт в Twitter.
4. Отвечаем на вопросы при помощи контента
Люди задают много вопросов в Twitter. Ответить на них может каждый, поэтому ищите пользователей Twitter, задающих вопросы, на которые вы можете ответить, используя контент с вашего сайта.
Представьте, что у вас есть инфографика с описанием различий между PC и Mac. Вы можете сканировать Twitter, используя соответствующие запросы формы. Такой запрос показывает всех людей, задающих вопросы и спрашивающих мнения своих последователей.
Ответы с инфографикой могут быть полезны пользователям, поскольку они сами ищут совета, а не обвиняют вас в спаме. Они с большей вероятностью поблагодарят вас, а ваши ответы будут доведены до сведения ваших поклонников. Это повышает эффективность ваших рекламных акций в Twitter.
Лучший способ отслеживать поиск в Twitter — использовать специальный инструмент под названием Hootsuite. Это позволяет использовать пользователей для быстрого просмотра результатов поиска.
С помощью hootsuite можно создать колонки, в которых будут отображаться результаты поиска на основе используемых ключевых слов
Таким образом, вы сможете найти заинтересованную аудиторию практически для любой написанной вами статьи или контента. Просто научитесь работать с поиском в Twitter.